пятница, 8 февраля 2013 г.

шварцкопф мусс 700 фото

Вообщем, если Вам не нужно кардинально меняться, а просто поддержать цвет и освежить волосы Schwarzkopf Perfect Mousse очень хороший вариант.

По-моему ни чего не изменилось?

2.Цвет . темней заявленного и как мне кажется, что у меня он вообще не изменился, только немного оттенок появился, ну и волосы стали более свежее.

1.Нужно внимательно прочитать инструкцию, чтобы ни чего не упустить (типа контейнер с краской ни в коем случаи не встряхивать и т.д.)

4.Последний, но не менее важный плюсик если вы нечаянно замарали ушки или лобик краской, то она очень легко убирается с помощью воды и ватного диска.

3.Минимальная потеря волос. У меня ни когда такого не было, что бы после окрашивания при смывании не лезли волосы (я была очень рада), причем в последующем мытье головы у меня вообще ни один волоска не выпало

2.Запах .очень и очень (для краски) даже приятный, что я думаю очень важно, дабы не вдыхать своим нежным носиком химическую гадость. Чем пахнет не могу определить так как запах все равно искусственный;

1.Консистенция в виде мусса белого цвета, очень легко наносится прямо руками (не нужны ни какие кисти и расчески), не растекается;

Сначала расскажу о плюсах:

5.Помпа с дозатором

4.Окрашивающий гель

3.Кондиционер после мытья (хватает на раз 10 точно)

2.Флакон аппликатор с проявляющей эмульсией

1.Инструкция с прикрепленными перчаточками

В набор входит (слева направо):

Очень ВАЖНО: Внимательно ознакомиться с инструкцией, так как есть не которые нюансы в окрашивании.

Увидела рекламу новой краски мусс от Schwarzkopf Perfect Mousse и быстренько побежала ее покупать (оказалось не так просто ее найти, но я отчаянная . и вот она мне досталась). Оттенок 700 Темно-русый.

Добрый день уважаемые косметисточки!

краска - мусс от Schwarzkopf Perfect Mousse

краска - мусс от Schwarzkopf Perfect Mousse отзывы и рейтинг Отзывы о косметике Косметиста

Комментариев нет:

Отправить комментарий