среда, 6 февраля 2013 г.

семинар в казани по бизнесу

Ну а следующие 3 дня пролетели словно в режиме нон-стоп! Особенно запомнилось, естественно, ключевое занятие нашего ментора, Аттилы Гидофалви! Он как всегда выложился по полной! Именно на этом ключевом занятии я приняла очень серьезное решение в своей жизни, у меня было такое ощущение, будь-то Аттила говорит именно для меня!!!

Параллельно с отдыхом успели еще продать 2 банки коктейля))))) Девушка, кстати, нашла меня через интернет. Судя по тому, что коктейль ей очень понравился, причем не только ей, но и подруге, скоро мы будем отправлять еще один заказ в Казань В общем, день прошел вполне даже продуктивно!

Но для нас все началось немного раньше, мы приехали в Казань 1-го июля, поскольку других билетов просто не было. Но мы об этом ничуть не пожалели, потому что успели даже немного отдохнуть и весь день провели в казанском аквапарке. Кто еще там не был, настоятельно рекомендую! Это что-то с чем-то! Такое чувство, будь-то я успела побывать где-то на отдыхе! А отдохнули мы действительно классно! Сколько там горок, аттракционов, саун, джакузи, крытых и открытых бассейнов… это просто уму не постижимо!

Рекомендованно консультантами Орифлейм Днепропетровск.

Буквально неделю назад, в прошлые выходные, а именно 2-4 июля, у нас состоялся грандиозный семинар в Казани! Каждый раз, когда я еду на семинар, понимаю, что это будет очередная бомба, но только находясь на семинаре убеждаюсь, насколько сильная!!!

Извините меня за некоторый сленг в названии, но по-другому даже не знаю, как это назвать

Все о косметике, бизнесе, возможностях Орифлейм в Украине.

Улётный семинар в Казани по бизнесу!

Комментариев нет:

Отправить комментарий