проверь плотность в акуме,по необходимости долей дистилированной водички в банки, и поставь на зарядку,только мощность зарядки ставь небольшую,и пусть он так на зарядке 4-5 суток стоит(Есть один знакомый электрик как он мне объяснял: когда аккумулятор заряжается на маленьком токе длительное время и у него не повреждены пластины,то в следствии какх-то там реакций под действием ионов и электронов( я в электрике не силен )происходит процесс растворения осадка и акум становится как новенький Вообщем кому интересно могу спросить и поточнее расписать)з.ы проверял на своем акуме 2 года назад, вот до сих пор работает)
Сливать не нужно, только долить..И на зарядку.Знаю, что еще плотность меряют, а как - не знаю
Значит у меня обслуживаемый. Дальнейшие мои действия? Слить электролит, купить новый, залить, поставить на зарядку. Верно? чё не так, поправьте.
открой капот и посмотри на аккумулятор,если ты увидишь откручивающие пробки,то этообслуживаемый. з.ы.если у тебя нет автомобильной зарядки,и ты не знаешь как этим пользоваться,лучше отдай на зарядку знакомым.А то рванешь на фиг по незнанию.
KrasMax, необслуживаемый - запаянный, если вскроешь его - обратно уже не соберешь выглядит примерно так
Если аккумулятор обслуживаемый, то можно продлить жизнь - долить электролит и зарядить, но все равно это временная мера. Если необслуживаемый - то купить новый.
Машина ноября 2007г.в. пробежала уже 80000км. Как только начались морозы, утром аккумулятор перестал заводить машину, хватает на пару оборотов стартера и всё, померает. ну если получится завести, покататся пару часиков, вроде заряжается, заводится. но утром как только температура падает меньше -13, хана. Дайте дельный совет, что с ним сделать? как проверить? есть ли смысл его заряжать? или проще купить новый? Если новый, то какой посоветуете?дополнено название темы в связи с закрытием похожей темы и переводом обсуждения в эту(asrmo)
Полная версия этой страницы:
Комментариев нет:
Отправить комментарий